With care for nature

С заботой о будущем

Путешествие из Екатеринбурга в Тюмень (3). Тобольск.

Из Тюмени до Тобольска порядка 250 км. Из интернета я узнала, что Тобольск обязательно нужно посмотреть, но такое расстояние показалось слишком обременительным, и я уже решила, что в этот раз мы не поедем туда. Но на источнике разговорились с одной дамой, она взахлеб рассказывала о Тобольске, сказала, что обязательно нужно заехать в Абалакский монастырь. «Как Иртыш переедете, так сразу указатель увидите». Я как услышала слово «Иртыш», сразу поняла, что поедем. Одна из великих сибирских рек, я должна это увидеть. Уговорила мужа. Утречком 3 мая поехали по холодку. Дорога, хоть и узкая, но качественная, машин было немного. Знаете, что поразило в дороге? Огромное количество газелей «Красное-Белое». На трассе Екатеринбург-Тюмень ни одной не видели, а здесь….половина встречных грузовых автомобилей- Красное-Белое. Сразу понятно, что едем в край суровых мужчин. Доехали довольно быстро, вот и, действительно, Иртыш! Как только его переехали, заехали на высокий берег, повернули направо, в Абалакский мужской монастырь. На этом месте произошло явление Ермаку Николая Чудотворца. На территории монастыря Знаменский храм, храм Марии Египетской и Никольский храм.
Побывав в них, мы поехали в Тобольск. Местность возле Иртыша холмистая, дорога между гор, очень живописная. И везде лежит снег!При поворотах дороги периодически впереди виднелся Тобольский кремль. Это очень красиво! Мы уже на подъезде к городу были в таком восторге от увиденного, что если бы больше ничего не увидели, все равно считали бы, что приехали не зря. Белокаменный кремль очень впечатляет, а какие виды открываются с него! Был очень сильный ветер, термометр показывал +16, а вокруг лежал снег! Погуляв по кремлю, решили пообедать в ресторане «Марк и Лев». Как мы могли не зайти в ресторан, в названии которого имена наших внуков! Ресторан классный. Меня впечатлила уха из трех сортов рыбы и бифштекс из оленины. И медовик, если уж на то пошло. Говорят, все продукты в ресторане из фермерских хозяйств, экологически чистые. В Тобольске также трудно встретить местных жителей, как в Москве на Красной площади! Полно туристов! Если хочешь узнать у встречного дорогу, получится не с первого раза.
Внимание: реклама! Что мне помогает в моих поездках? Каждая женщина хочет всегда хорошо выглядеть. Мне не приходится возить с собой кучу косметических средств. Я беру с собой в дорогу косметическую салфетку, с помощью которой снимаю макияж и делаю массаж лица и крем для лица SHARME FUROR в удобной упаковке, не занимающей много места. Не представляю себе как можно обойтись в таких поездках без чайных пакетиков TEA VITALL. Я пью чай для улучшения пищеварения и для дыхательной системы, если вдруг начинаю кашлять. Ну и разные другие, по необходимости. Все это от компании Гринвэй.