With care for nature

С заботой о будущем

Из Екатеринбурга в Тюмень (1)

Итак, мы решили на майские праздники отдохнуть в Тюмени. Почему мы сделали этот выбор? Во-первых, в Тюмени есть горячие источники. И нам очень хотелось в них побывать, подлечится, так сказать. Во-вторых, Тюмень достаточно близко к Екатеринбургу. Для нас 350 км.- вообще ерунда. В-третьих, об этом к своему стыду мы узнали уже накануне выезда, Тюмень занимает 1 место среди городов России по качеству жизни, по версии финансового университета при Правительстве РФ.

Впервые мы заказали не гостиницу, а квартиру. Этот опыт был не совсем удачным, квартира оказалась далековато от центра. Но, учитывая, что мы были на машине и то, что Тюмень лучший город по качеству жизни (пробок мы не видели) удаленность квартиры отдых нам не испортила.

Начну описание путешествия с дороги. Настроение у нас было чудесное, немножко не поверили навигатору, который заявил, что 330 км. мы будем ехать 4,5 часа. Хотя Толя предупредил меня, что дорога в Тюмень узкая. И правда, на протяжении всего пути дорога однополосная. Трасса, соединяющая 2 областных центра! Первый сюрприз нас ожидал уже через час пути: Богдановичи. Встали в конец пробки, начало которой не просматривалось. Мимо нас шли составы с цистернами один за другим, потом пошли платформы с боевой техникой. мы стояли… Но через 40 минут все-таки миновали этот переезд, а потом и сами Богдановичи. Дальше было проще, дорога была не сильно загружена, ехали довольно весело. В Тюмень приехали в 16 часов. Первое впечатление было не очень хорошим. Современная архитектура новостроек показалась скучной, никаких достопримечательностей не встретилось. Но потом мы поехали на набережную реки Туры, погуляли по мосту влюбленных, полюбовались Знаменским собором с голубыми куполами и крышами и златоглавым храмом во имя святых апостолов Петра и Павла. К сожалению, темнеет в Тюмени очень поздно, мы не увидели роскошную иллюминацию. Это вот минус из-за нашей удаленности от центра. Погуляв и устав, мы поехали домой, вспомнили, что толком не ели и решили зайти в ближайший магазин, что-нибудь купить на ужин. В «Монетке» бросилось в глаза объявление, что Правительство Тюменской области решило в честь праздников 1 и 9 мая запретить торговлю спиртными напитками. Магазин вообще разочаровал. Ничего не купили. Пошли дальше. Все-таки встретили магазинчик, где нам продали бутылочку коньяку. Зашли по пути в шашлычную, где было написано «самый вкусный шашлык в городе». Парень нам объяснил, что шашлык будет готовиться минут 20. Я попросила принести его нам домой. Спросив, где мы живем, он сказал, что это близко, он нам принесет шашлык даже бесплатно. Минут через 30 он действительно принес шашлык и он действительно был вкусный. И стоило все очень демократично.

Очень понравился центр города. На Цветном бульваре уже включен фонтан! Вообще, в городе много симпатичных скверов, где можно погулять, отдохнуть полюбоваться красивыми видами. Дороги Тюмени заслуживают отдельных слов восхищения: широкие, многополосные. Мы заехали на одну улицу в центре- односторонняя в пять полос! За 4 дня не были ни в одной пробке. Может, потому что были не рабочие дни?

Мне бросилось в глаза большое количество в городе организаций общественного питания под названием «Столовая». Не заходили, не знаю, как там. Нам понравились 2 ресторанчика: «Наш Бараш» и «Чито Грито». Оба недалеко от нашей квартиры. В обоих заведениях было красиво, вкусно и недорого. В Бараше был очень вкусный чай, ну и, естественно, выпечка. В грузинском- все замечательно. Там мне подарили бутылку вина в честь дня рождения. Что поразило- казалось бы Тюмень должен быть городом крутых мачо, а в ресторане вечером в основном сидели компании девушек… Как-то грустно.
Дальше я расскажу о горячих источниках Тюмени и о нашей поездке в Тобольск!